Чего ждать от Microsoft - только сухие факты!
Москва
Москва
ул. Большая Грузинская, д. 20, пом. 3А/П
sales@softway.ru
Новосибирск
пр. Ак. Коптюга, 4/1
novosib@softway.ru
Владивосток
пр. Гонгадзе, 3а
vladivostok@softway.ru
Санкт-петербург
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
spb@softway.ru
Екатеринбург
ул. Машиностроителей, 19
ekat@softway.ru
Владимир
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
vlad@softway.ru
Новокузнецк
проспект Ермакова, 9а (БЦ "СИТИ")
info@softway.ru
Москва
Москва
ул. Большая Грузинская, д. 20, пом. 3А/П
sales@softway.ru
Новосибирск
пр. Ак. Коптюга, 4/1
novosib@softway.ru
Владивосток
пр. Гонгадзе, 3а
vladivostok@softway.ru
Санкт-петербург
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
spb@softway.ru
Екатеринбург
ул. Машиностроителей, 19
ekat@softway.ru
Владимир
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
vlad@softway.ru
Новокузнецк
проспект Ермакова, 9а (БЦ "СИТИ")
info@softway.ru

Чего ждать от Microsoft - только сухие факты!

17.03.2024
1178
Чего ждать от Microsoft - только сухие факты! Известное интернет-издание опубликовало очередную новость про санкции со стороны Microsoft.
Мы решили отреагировать на эту новость, что бы не сеять панику в рядах своих клиентов.
Давайте разберём всё по порядку о чём действительно стоит беспокоиться:

Риск потери доступа к данным появился начиная с февраля 2022 года. С тех пор он не уменьшался и не увеличивался. Очередная (уже не первая и не третья...) статья в РБК и тому подобных изданиях рекламная, заказана и написана к выборам, чтобы посеять дополнительные опасения. Никаких особенных или дополнительных оповещений от Майкрософт по поводу блокировки облачных сервисов не поступало. Дистрибьютору никаких оповещений не приходило. Однако, некоторые клиенты, действительно, получают письма, где Майкрософт предупреждает их о том, что они будут отключены от облачных сервисов. Это очень эпизодические клиенты и их количество достаточно мало. Это такие клиенты, которых Майкрософту вменяют считать "санкционными". Например, учредитель организации Усманов или акционеры компании Минобороны или Газпром. И тому подобное. Такие письма приходили некоторым клиентам и месяц, и год, и полгода назад, сегодня решительно ничего не изменилось. Если клиенту не приходило подобное письмо от Майкрософта, то ничего не поменялось, паниковать не нужно. Тем не менее, хорошо бы иметь бэкап облачных данных "на всякий случай", тем более, что это стандартная рекомендация, действовавшая даже и в прежние "безоблачные" времена облачных сервисов. Со своей стороны мы Softway можем предложить клиентам:

1) Бесшовную миграцию на отечественные сервисы, например Яндекс360
2) Бесшовную миграцию на "безопасные" облачные сервисы Майкрософт в тенанты, оформленные через наше казахстанское представительство
3) Помощь в организации бэкапа данных в российское облако или локально (много вариантов, нужно обсуждать)
4) Консультация заказчика для проведения им мероприятий среди своих пользователей, которые помогут сохранить большую часть данных в случае очень резких и непредвиденных действий вероятного противника
Предыдущая новость Следующая новость