ООО “Гнериум”
Москва
Москва
ул. Большая Грузинская, д. 20, пом. 3А/П
sales@softway.ru
Новосибирск
пр. Ак. Коптюга, 4/1
novosib@softway.ru
Владивосток
пр. Гонгадзе, 3а
vladivostok@softway.ru
Санкт-петербург
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
spb@softway.ru
Екатеринбург
ул. Машиностроителей, 19
ekat@softway.ru
Владимир
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
vlad@softway.ru
Новокузнецк
проспект Ермакова, 9а (БЦ "СИТИ")
info@softway.ru
Москва
Москва
ул. Большая Грузинская, д. 20, пом. 3А/П
sales@softway.ru
Новосибирск
пр. Ак. Коптюга, 4/1
novosib@softway.ru
Владивосток
пр. Гонгадзе, 3а
vladivostok@softway.ru
Санкт-петербург
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
spb@softway.ru
Екатеринбург
ул. Машиностроителей, 19
ekat@softway.ru
Владимир
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
vlad@softway.ru
Новокузнецк
проспект Ермакова, 9а (БЦ "СИТИ")
info@softway.ru

Научно-производственная компания полного цикла – лидер в орфанном сегменте российского фармацевтического рынка.

Поставленная задача

Улучшить внутренне взаимодействие между различными отделами компании.

ООО «Генериум» — биотехнологическая компания, охватывающая широкий спектр деятельности от исследования и разработки до производства и распространения медицинских препаратов. Учитывая сложность и мультидисциплинарность проектов, важно обеспечить эффективное взаимодействие между отделами.

Для достижения этой цели компания ставит перед собой задачу оптимизировать коммуникации и координацию между различными подразделениями. Ключевые требования к решению включают:

Цель улучшения внутреннего взаимодействия — создать условия для более гладкой и эффективной работы всей команды, что в итоге способствует ускорению разработки новых лекарственных средств и повышению конкурентоспособности компании на рынке.

Решения

Чтобы наладить бесперебойную совместную работу внутри команды, Генериуму потребовалось сменить вендора и существующее IT-решение. Компания провела анализ предложений на рынке, выбрала цифровую среду Яндекс 360 для бизнеса.

Для решения поставленных задач компания выбрала Яндекс Трекер, добавила в сервис 1 000 сотрудников. Мигрировать помогли команды Yandex Cloud и Softway.

Сначала Яндекс Трекер использовали IT-специалисты, чтобы контролировать процесс разработки и тестирования, и техподдержка, которая получала и обрабатывала там пользовательские заявки. Но практика показала, что решение можно адаптировать под сценарии работы подразделений. Поэтому перевели в Трекер внутренний аудит, юристов и документооборот.

Внутренний аудит

В компании есть регулярные внутренние проверки, которые осуществляются силами собственной аудиторской службы. Специально для неё заменили в Трекере проекты на мероприятия по аудиту и адаптировали статусы. Теперь сотрудники службы планируют в сервисе работы на ближайшую (1–3 месяца) и на долгосрочную перспективу (1–3 года), формируют задачи, отмечают шаги по их выполнению.

Благодаря Трекеру руководитель службы имеет полную управляемую картину и может контролировать процессы. Для топ-менеджера делают наглядные дашборды: инструмент помогает представить результаты проделанной работы на одной странице без необходимости переходить по многим ссылкам или отчётам.

В итоге с помощью Трекера удалось полностью оцифровать внутренний аудит компании. Сотрудники службы больше не используют бумажные документы.

Юридическая служба

Специалисты отдела работают с судебными делами и проводят стандартный набор мероприятий, которые теперь отображаются в Трекере как проекты. Каждое мероприятие становится реперной точкой для отслеживания прогресса.

Если для решения вопроса требуется участие других специалистов, их призывают. В сервисе коллегам можно поставить задачу и проконтролировать сроки исполнения. Статусы видит руководитель службы и топ-менеджмент.

В Трекере отражается не только внутренняя работа юридической службы, но и взаимодействие с другими подразделениями. Они также генерируют задачи, например провести проверку контрагентов или выдать заключение, а юристы выполняют их и отчитываются в сервисе.


Планы по расширению применения Яндекс Трекера

В планах перевести в Трекер процесс производства, чтобы централизованно контролировать все его этапы. Пока для этого нет цифрового инструмента, всё делается на телефоне и бумаге. А ещё сервисом будет пользоваться отдел логистики для прозрачной организации перевозок.

Кроме того, компания прорабатывает решение нестандартной задачи с помощью сервиса. Генериум приглашает на работу специалистов из разных регионов страны: для них был построен небольшой городок при заводе. Если нужно убрать снег на территории или заменить лампочку, человек оставляет заявку в мобильном сервисе ЖКХ, на интернет-портале или пишет ответственному лицу в Битрикс24. В такой ситуации жителям неудобно отслеживать статус исполнения заявки, а управляющей компании собирать поручения.

Все задачи по ЖКХ переносят в Трекер. Теперь жители могут оставлять заявки на обслуживание в одном сервисе и наблюдать за выполнением работ по изменяющимся статусам. А управляющая компания получила удобный инструмент, чтобы быстро решать возникающие вопросы и организовать работу внутри команды: назначать исполнителей по заявкам и сроки выполнения.


Пользуются другими инструментами Яндекс 360 для бизнеса

Яндекс Трекер подошёл не только для разработки, но и для решения других задач, поэтому для компании он стал незаменимым инструментом. Некоторые команды сами инициировали переход в сервис, когда увидели, как коллеги используют его.

Ещё сотрудники компании работают в других сервисах Яндекс 360 для бизнеса: хранят файлы на Диске, проводят совещания в Телемосте, пишут отчёты и регламенты в Документах.

Кроме функциональности цифровой среды, нас привлекает то, что Яндекс 360 для бизнеса постоянно улучшает свои продукты. Генериум поддерживает развитие сервисов в соответствии с дорожной картой и готов тестировать обновления.


Перечень использованного ПО

Яндекс 360 для Бизнеса

Виртуальный офис для вашей команды: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.

Подробнее

Результат

Повышение продуктивности команды благодаря централизованному управлению задачами и улучшенной коммуникации.
Ускорение процессов разработки и испытаний новых лекарственных средств за счет эффективной координации действий всех участников проекта.
Обеспечение безопасности корпоративной информации с помощью интегрированных инструментов безопасности и контроля доступа.
Улучшение внутренней и внешней связи компании через интегрированные коммуникационные платформы.