АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»
Москва
Москва
ул. Большая Грузинская, д. 20, пом. 3А/П
sales@softway.ru
Новосибирск
пр. Ак. Коптюга, 4/1
novosib@softway.ru
Владивосток
пр. Гонгадзе, 3а
vladivostok@softway.ru
Санкт-петербург
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
spb@softway.ru
Екатеринбург
ул. Машиностроителей, 19
ekat@softway.ru
Владимир
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
vlad@softway.ru
Новокузнецк
проспект Ермакова, 9а (БЦ "СИТИ")
info@softway.ru
Москва
Москва
ул. Большая Грузинская, д. 20, пом. 3А/П
sales@softway.ru
Новосибирск
пр. Ак. Коптюга, 4/1
novosib@softway.ru
Владивосток
пр. Гонгадзе, 3а
vladivostok@softway.ru
Санкт-петербург
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
spb@softway.ru
Екатеринбург
ул. Машиностроителей, 19
ekat@softway.ru
Владимир
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
vlad@softway.ru
Новокузнецк
проспект Ермакова, 9а (БЦ "СИТИ")
info@softway.ru

Как АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» обучает 3000 специалистов дилерской сети на платформе Webinar

Поставленная задача

Организовать систему дистанционного обучения в формате вебинаров.

Дилерская сеть АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» активно развивается и насчитывает уже более 130 точек по всей России. Штат сотрудников постоянно растет, новым специалистам важно получить максимум информации об автомобилях Chery, а старым — поддерживать необходимый уровень знаний.

До пандемии компания комбинировала очный и дистанционный форматы обучения, чтобы охватывать специалистов из удаленных регионов, но в 2020 году из-за ограничений пришлось перевести все тренинги в онлайн. Изначально Chery использовала одну платформу для ведения базы сотрудников, проведения вебинаров и тестирования специалистов. Однако вебинарная комната не соответствовала требованиям компании — качество вещания было плохим, трансляции зависали, а устаревший интерфейс усложнял процесс обучения.

Организаторы тренингов начали искать подходящую вебинарную платформу и выбирали сервис с учетом нескольких критериев:

Удобный интерфейс

Платформа должна быть интуитивно понятна тренерам и слушателям онлайн-мероприятий независимо от навыков работы с онлайн-сервисами. Доступ к мероприятиям по ссылке и рассылка приглашений в один клик также упрощают работу организаторов и коммуникацию со специалистами.

Высокое качество трансляции

Платформа должна поддерживать HD-качество эфира на уровне современных онлайн-сервисов и сохранять читаемость документов во время демонстрации.

Конвертация и выгрузка записей вебинаров

Записи онлайн-мероприятий выгружают на внутренний ресурс компании, сотрудники могут вернуться к архиву в любой момент.

Стабильность платформы

Руководители отдела обучения искали проверенную площадку, которая способна обеспечить стабильное соединение для всех участников процесса.

Решения

Перевести обучение специалистов на платформу Webinar

С сентября 2020 года Chery проводит онлайн-мероприятия на платформе Webinar:

Продуктовые тренинги

Регулярные вебинары для менеджеров и отдела сервисного обслуживания. Мероприятия посвящены новинкам и более ранним моделям Chery. Тренеры учат специалистов доносить до клиента ключевые преимущества автомобилей и прорабатывать возражения.

Дилерские конференции

Ежемесячно компания проводит крупную онлайн-конференцию для всех сотрудников Chery. В рамках мероприятия руководители подразделений рассказывают о новостях дилерской сети и планах на ближайший месяц.

Перечень использованного ПО

Вебинар

Платформа для обучения и вебинаров

Подробнее

Результат

240+
Вебинаров и онлайн-встреч в год
До 3000
Слушателей по всей России
До 300
Участников конференций